Первичная аккредитация на электронных площадках
Стоимость: 2 000 руб./площадка
Аккредитация на электронной торговой площадке является следующим шагом после приобретения электронной подписи для поставщиков, которые хотят принимать участие в электронных закупках.
Аккредитация — это регистрация организации, индивидуального предпринимателя или физического лица в качестве поставщика товаров, работ или услуг для участия в закупках, которые проводятся в электронном виде (электронные аукционы, конкурсы и т.д.). После прохождения аккредитации на электронной торговой площадке формируется личный кабинет, через который подаются заявки на участие в электронных закупках, ценовые предложения на аукцион, запросы на разъяснение документации к тендеру, подписываются контакты с заказчиками. Срок действия аккредитации — 3 года.
Аккредитация представляет собой оформление и подачу электронной заявки — заполнение информации о поставщике и прикрепление пакета документов. Заявка подписывается электронной подписью и отправляется оператору площадки. Регламентированный срок рассмотрения заявки — до 5 рабочих дней.
В большинстве случаев аккредитация на площадках является бесплатной процедурой и Вы можете самостоятельно ее пройти. Но если Вы впервые сталкиваетесь с данной процедурой, и тем более заказчик объявил интересующий Вас тендер, настойчиво советуем воспользоваться услугой специалиста и вот почему:
Сама процедура регистрации несложная, но имеет ряд нюансов, упустив которые, Вы можете потерять время и выгоду. Вы можете самостоятельно оформить и отправить заявку и, прождав 5 рабочих дней, получить отказ в аккредитации от площадки, так как у оператора могут возникнуть вопросы к оформлению пакета документов или заполненным данным. Исправив все ошибки и отправив повторно заявку на рассмотрение на следующие 5 рабочих дней, Вы рискуете не успеть на интересующий Вас тендер, тем более следующим шагом после аккредитации будет перечисление обеспечения заявки, а это еще один банковский день.
Поэтому рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые имеют огромный опыт прохождения аккредитации на любых торговых площадках или секциях. и с удовольствием помогут Вам избежать отклонения и потерю времени и нервов.
Мы:
-
правильно заполняем форму;
-
подготавливаем необходимый пакет документов;
-
отслеживаем и сообщаем Вам результат.
Если Вы хотите принять участие в определенной закупке, наши специалисты подготовят личный кабинет именно для нее, при необходимости проконсультируют Вас по вопросу перечисления обеспечения заявки (какая сумма, каким образом перечислить, сориентируют по срокам поступления).
Мы имеем опыт работы с такими площадками, как:
Сбербанк-АСТ, УТП Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ОТС-Тендер, 223-РТС-Тендер, АО ЕЭТП (Росэлторг), ЭТП ММВБ, ZakazRF, ETPRF, ЭТП ГПБ, Газнефтеторг, АСЭЗ, Фабрикант, В2В, ТЗС Электра и многими другими,
а также с электронными торговыми площадками по реализации имущества банкротов:
Аукционный конкурсный дом, Центр реализации, СЭЛТИМ, Лот-онлайн, SETonline, Арбитат, РУССИА Онлайн, uTender, и т.д.
С чего начать?
-
Оставьте заявку на сайте или по телефону.
-
Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует Вас по срокам, необходимым документам, ответит на интересующие Вас вопросы.
-
В течение одного рабочего дня после поступления оплаты и получения полного комплекта документов мы подготовим и отправим заявку на аккредитацию.
Список необходимых документов для аккредитации юридического лица, ИП или физ.лица Вы можете посмотреть здесь.
ВНИМАНИЕ! Для аккредитации необходима электронная подпись. Ознакомиться с каталогом электронных подписей можно здесь.
Услуга | Цена |
---|---|
Аккредитация на 5 федеральных электронных площадках | 5 000 руб. |
Ускоренная аккредитация на электронных площадках | По запросу |
Регистрация на коммерческих площадках | 2 000 руб./площадка |
Переаккредитация | 1 000 руб./площадка |
Добавление пользователя | 500 руб./площадка |
Изменение данных | 500 руб./площадка |
Восстановление доступа в личный кабинет | 500 руб./площадка |